С отсутствием широкой основе рост заработной платы после финансового кризиса, многие потребители не заинтересованы в оплате полной стоимости. Согласно данным NPD Group, около двух третей всех покупателей тратить деньги в цене розничной торговли и 75% всех покупок одежды сделаны в цене ритейлеров. По оценкам Moody's, TJX компаний, Инк. (TJX), Росс магазинах Инк. (Рост) и burlington магазины, Inc. (УЗЕЛКА) увидим рост в 6% -8% в течение следующих пяти лет, тогда как розничная в целом будет только рост на 4%.
Потребительский сдвиг очевиден, и он не собирается менять в любой момент в ближайшем будущем. Ритейлеры, которые не добавлены в off-цена в розницу может быть в беде из-за договаривающимися маржи и усиления конкуренции. Розничные торговцы, которые добавлены в off-цена в дополнение к их полной цене магазинах есть шанс, но это не будет легкой дороги, потому что они, возможно, придется бороться с поглощением. (См. также: 4 Розничная запасы, которые продолжают ценить. )
Взять Мейси, Инк. (М), например. Это недавно добавленные Закулиса Маки, который является вариантом создания розничной цене. План игры для Мейси, чтобы захватить молодежь с более низким ценам, и заставить их платить по полной цене в магазинах в будущем, как они зарабатывают больше. Как розничные сети, такие как сдвиг Мэйси свое внимание от полной цены на полные цены и стоимость, она будет неровной дороге за счет сокращения маржи и раскулачивание.
Ниже-интересное визуальное сравнение от цены в розницу акции и полной цена розничная акциям за прошедший год. Полный цен ритейлеры, перечисленные ниже, были добавлены от-цена в розницу в смесь. (Подробнее см.: Анализ розничных запасов. )
Скидка-Цены Розничные
1-Год Запас Производительности
Дивидендная Доходность
TJX
15. 33%
1. 31%
Рост
11. 15%
0. 91%
Берл
29. 92%
Н/Д
Полную Цену Розничной Торговли
1-Год Запас Производительности
Дивидендная Доходность
М
-50. 65%
4. 28%
КСС
-37. 16%
5. 05%
Рынку труда за апрель
-47. 79%
3. 59%
Дэн Московиц не имеет никаких позиций в TJX, рост УЗЕЛКА, М, КСС или рынку труда за апрель.