Почему Amazon заинтересован в слабину?


Финансы - инвестирование
SkiLL | Просмотров: 660





--- Глава Verizon защищает Интернет-компания Yahoo (ВЗ, яхо, yhoo)


--- Веризон хочет уступок на Yahoo

Амазонки. ком, Инк. 'ы (событиями недели) интерес к Сообщений слабину технологии запуска, Инк. может показаться странным, если учесть разницу в их бизнес-модели и отрасли, в которых они работают. Однако, при более внимательном анализе обнаруживается, что приобретение инструмента корпоративного чата может поддержать компания Амазонки от ее облачного бизнеса. (См. также: системы обмена сообщениями при запуске слабину обращает сказал, чтобы привлечь интерес от Amazon – Блумберг. )
Исследовательская фирма Gartner, Inc в. (Он) подсчитали, что рынок унифицированных коммуникаций и онлайн-приложений, которые сочетают в себе удобство работы и общения, как ожидается, достигнет к 2020 году $22 млрд. Это тоже рынок, который привлекает большое число игроков и техника гиганты, из Facebook, Инк. (ФБ) в корпорации Microsoft (msft)объемом. (См. также: Facebook вводит производительности предприятия пространства с рабочего места. )
Несмотря на свое лидерство на рынке облако, Amazon по-прежнему отстает от производительности предприятия руководители Microsoft и алфавит Inc. (Аналоги) дочерняя компания Google с большим отрывом. Но Amazon предпринимает шаги, чтобы исправить этот пробел. Согласно сообщению, в технологии публикации информации, в начале этого года, Amazon является объединение его электронной почты, файловых хранилищ и видеоконференцсвязи приложения, обновлении своего решения по электронной почте (workmail С), и повышение ее документа и редактирования решение для обмена (на workdocs). Ранее в этом году Amazon приобрела перезвон, средства конференц-связи и приложения, что делает его легче подготовить для встречи. (См. также: Амазонка куранты на рынок производительность труда на рабочем месте. )
Агрессивный пуш Amazon в производительности корпоративной сфере-это запоздалая реакция на уже достигнутые результаты по технологии соперников. Обработка в настоящее время облачные сервисы компании ограничиваются хранением данных. В отличие от Microsoft, которая лидирует на рынке онлайн производительности, получает значительные доходы от Office 365, программного обеспечения производительности, и имеет отдельный блок, посвященный облачным решениям производительность.
Согласно данным, опубликованным в прошлом году, слабину ломал средние темпы роста в оплачиваемых мест из 34. 4 процента в прошлом году и увеличила суточное число активных пользователей на 33 процента в течение шести месяцев. Стартап, который может стоить Амазонки до 9 млрд долларов на приобретение, имел годовой доход перспективе цены на $100 млн. Эти цифры могли бы увеличить доходы облаке Amazon и темпы роста. (См. также: как слабину работать и зарабатывать деньги?)





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему Amazon заинтересован в слабину? Почему Amazon заинтересован в слабину?