Расшифровка извечный вопрос: почему трагедии так популярны?


Искусство и развлечения - Драма
KOLA | Просмотров: 745



Если есть какие-то жанры искусства, которые проникнут сквозь века и остается популярной, их трагедии и комедии. Трагедия-это немного более близко к сердце, как оно поражает аккорд с большинством своих зрителей или читателей своей эмоциональной привлекательности. Наследиедревнегреческий театр в Эпидавре, где трагической пьесы были performedThe ранние известные выступления трагедия (спектакли) прошли в праздник Диониса в Афинах, Греция. Большие толпы собрались на эти спектакли и многие маски, в том числе и те, смеясь и плача лицом (изображением комедии и трагедии, соответственно) были использованы во время выступлений. Природа играет, говорят, торжественные, повествуя истории о благородных героев из греческой мифологии или истории, которые потерпели крушение из-за их врожденных недостатков. Трагическая ошибкападение, что герой греческой трагедии пострадали в основном объясняется недостатком в его характере ('Hamartia'). Наиболее популярные примеры включают Гамлетовская нерешительность или ревность Отелло, одноименный персонажи известных Шекспировских пьес. Таким образом, трагедия видели здесь, меньше несчастье, которое постигает в связи с работой судьбы, и многое другое происшествие происходит из-за собственного героя делаешь. Разумеется, мы видим множество примеров такого рода в повседневной жизни и может отождествлять себя с ними. Падение в изначальном смысле, трагедии не имею в виду печальное событие. Но с течением времени этот смысл обрел популярность и застрял в общественной памяти как трагические пьесы, как и рассказы преимущественно падение главного героя и несчастья, которые влечет за. Сюда входит уход близких, потеря имени и славы или богатства, предательство верных родственников, и так далее. Хотя мы не можем быть литературные персонажи, такие события могут произойти в нашей жизни, делая нас все слишком хорошо знакомы с их участи. Пафосиз-за этой внутренней природы трагедии, главный герой (главный герой) обладает врожденным качеством "пафос" - качество вызывания жалости или участливое сострадание. Таких героев и героинь этой истории обращение к эмоциональной будучи аудитории и подключить по-человечески к ним, следовательно, вовлечение их непосредственно в их истории. Сочувствиепафос, вызываемые персонажи и истории, то поражает публику до такой степени, где они могут увидеть себя в ситуации героев. Это поставить себя на его место-это классическое определение эмпатии, что делает трагедию переживание ярких близко к сердцу. Катарсиссогласно Аристотелю, трагедия очистил сердце посредством жалости и ужаса, очищение нас от наших мелких забот и тревог, заставляет нас понимать, что не может быть благородства в страданиях. Он назвал это явление "катарсис". Действительно, мы, возможно, испытали это некоторое время или другой, что после просмотра трагический спектакль, фильм или читает трагический литературного произведения, мы можем чувствовать, как будто мы пережили характер жизни и стать лучше о наших собственных жизненных ситуациях. Есть ли жизнь подражает искусству или наоборот, трагедия-это то, что мы все столкнулись в одной точке или другой. Из-за сильного эмоционального подключения контент, талант писателей, пен истории, которые перекликаются с реальным жизненным опытом, и наши возможности как эмоциональные существа, чтобы найти кусочки себя в истории, трагедии останутся притягивает к нам через века.



Похожие статьи


Все что Вы хотели знать об истории драмы
Различные типы драмы, что каждый должен знать о

Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Расшифровка извечный вопрос: почему трагедии так популярны? Расшифровка извечный вопрос: почему трагедии так популярны?